Телеграм Header

Новости о

технологиях

Подключение:
8 (800) 700 89 05

Контакты

Если появились вопросы, касающиеся обслуживания или оплаты тарифа, или начались проблемы с подключением к сети или не показывает цифровое телевидение, узнайте контактный номер телефона МТС в в Челябинске. Специалисты колл-центра внимательно выслушают вас и быстро найдут наиболее простые пути решения ваших проблем. Один из крупнейших операторов в России обеспечивает каждого пользователя качественным сервисом по максимально оптимальной цене.

Подключение в Челябинске:

Больше способов связи с отделом поддержки существующих абонентов на странице Помощи

Мы с радостью ответим на ваши вопросы

Компания МТС ответственно относится к предоставляемым услугам и внимательна к каждому клиенту. Один из крупнейших операторов в Челябинске обеспечивает каждого пользователя качественным сервисом по максимально оптимальной цене.

Хотите стать абонентом?

Позвоните и узнайте о всех возможностях подключения

Подключения в 
многоквартирных домах

Проверка технической возможности

Узнать тарифы 
для новых абонентов

Перенести договор 
на новый адрес

Альтернативные варианты связи

Необязательно искать номер телефона МТС, можно получить поддержку другими способами:

  1. Специалист колл-центра перезвонит вам сам в ближайшее время, если вы оставите контактные данные в форме для обратной связи. Необходимо указать номер договора, имя и номер мобильного.
  2. Электронная почта: info@domconnect.ru. В этом случае вы можете предоставить скан-копии документов или скриншоты из личного кабинета, чтобы подтвердить факт проблемы или ошибки.

 

Если ответы на вопросы нужны не срочно, можно написать письмо, воспользуйтесь этими способами для связи. Если же помощь нужна срочно, лучше позвонить оператору МТС самостоятельно.

Полезная информация

Если вы переезжаете

Полезные советы

Новым клиентам

Лучшие тарифы
и скидки

Поддержка

Контакты поддержки для
существующих клиентов

Какая информация понадобится оператору саппорта

Операторы колл-центра грамотны и вежливы, не навязывают дополнительных услуг без вашего согласия. У сотрудников всегда есть актуальная информация по тарифам и скидкам.

 

Чтобы разговор с сотрудником компании прошел продуктивно, нужно подготовиться. Перед тем, как позвонить в колл-центр МТС:

  1. Проверьте, оплачены ли у вас услуги по тарифу, подключен ли Wi-Fi роутер и исключены ли другие нюансы, которые могут влиять на качество услуг.
  2. Найдите договор с провайдером: специалисту понадобится номер договора и ваш адрес, чтобы точнее ответить на вопросы.
  3. Сформулируйте вопрос или проблему. Так сотруднику проще будет сориентироваться.

 

Если вы еще не абонент МТС, сотруднику понадобится только ваше имя и адрес, где планируется подключение.

 

Если проблему не удается решить по телефону, специалист направит по вашему адресу мастера. Обратите внимание: сотрудник может запросить подтверждение возникшей проблемы, например, попросить выслать скриншот или копию документа.

Проверить возможность подключения по адресу

Ваш адрес

Подключение домашнего интернета и ТВ МТС в Челябинске!

8 (800) 700 89 05

Отдел подключений

РЕКЛАМА

1 месяц подписки KION ТВ бесплатно

Логотип KION

Сайт официального партнёра ПАО Мобильные ТелеСистемы. Политика конфиденциальности. Подключение интернета, ТВ, мобильной связи и телефонии от МТС в Челябинске. 2025 г. Пользовательское соглашение. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.

Единственным пользователем доменного имени mtsru.ru является ИП Синицин Глеб Алексеевич на основании договора с ПАО «МТС». В случае, если третье лицо (правообладатель или уполномоченное им лицо) считает, что его права на объект интеллектуальной собственности нарушаются, он может направить претензию по адресу: ИП Синицин Глеб Алексеевич, ОГРНИП: 312760420200042, ИНН: 760411045260, Юр. Адрес 150046, Россия, Ярославль г, Титова ул, д. 14 корп 3, оф.кв. 54 и по e-mail: info@domconnect.ru

Заявка на подключение

тарифа 1

Подключить квартиру

Оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению

Связь со специалистом

Вопрос в тех.поддержку

Для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
перейдите по ссылке:


Помощь и поддержка

Up